Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Ездила в Санкт-Петербург, не понравилось то, что когда оговаривали развлекательную программу здесь в Иркутске то программа была одна, а когда приехали в Санкт-Петербург, то программа стала совсем другая, в которой большую часть экскурсий приходилось оплачивать самим, хотя по программе стоимость должна была входить в стоимость путевки, и вообще в Санкт-Петербурге сказали, что ту программу которую предложили вам в Иркутске ее нет уже 3 года! Как такое возможно!? Сотрудники данной турфирмы не интересовались качеством отдыха после моего возвращения!
Добрый день, путешественники!
Очень хочется поделится опытом, полученным в результате, к сожалению, не вполне (в кавычках) грамотных действий тур фирмы TRAVELSYSTEM и ООО «ВАНД ИНТЕРНЭШНЛ ТУР». И, как оказалось, несмотря на то, что произошли значительные изменения в российском законодательстве в области туризма (в т.ч. формирование системы фингарантий и попадание в Реестр (Сведения о туроператорах, содержащиеся в едином федеральном реестре туроператоров на официальном сайте Ростуризма), в т.ч. вышеперечисленныхз организаций, данная сфера деятельности в России все еще в зачаточном состоянии...
Тур (поездка в Прагу) был приобретен в фирме Ванд Тур Интернешнл. Как оказалось впоследствии, ж\д билеты приобретались не этой организацией, а по ее поручению TRAVELSYSTEM.
Как обычно (опять-таки, к большому сожалению российских турстов), все документы выдавались непосредственно перед отъездом (в 23 ч. на Белорууском вокзале, тогда как отправление поезда в 23.55). Нам отдали все необходимые документы, а что касается ж\д билетов, поскольку ехала группа, нам выдали конверты и "бегунки", где и были указаны номер вагона и номер места.
Но за 10 минут до отправления поезда выяснилось, что представители TRAVELSYSTEM и Ванд Тур Интернешнл запутались в распределении мест в вагоне, о чем и было сообщено путешествующим - представитель Ванд Тур Интернешнл зачитал вновь имена и номера мест некоторых пассажиров, с кем будто бы и произошла "путанница".
Когда же мы начали занимать распределенные места, двое человек оказались без мест в поезде (!), при этом такого поворота не ожидал никто: эти фамилии не были зачитаны в связи с "путанницей".
Последствия (за 3 мин) до отправки поезда вполне предсказуемы - ночь, люди с разных регионов, выкупить самаостоятельно билеты на данный рейс не представлялось возможным, вот какое начало отдыха (даже для тех, которым "повезло": что же будет дальше?).
Вот такое "существенное нарушение условий договора"....Туристу в этот момент совсем неинтересны аргументы про "высокий сезон" и пр.
Ситуация разрешилась положительно, без всякого содействия со стороны турфирм, но никто из участников этой поездки не станет обращаться еще раз в TRAVELSYSTEM и Ванд Тур Интернешнл для организации поездки в какую-либо страну и тем более не порекомендует своим друзьям-знакомым.
А вот как обезопасить себя от подобных "казусов" в нашей стране, вопрос риторический...
1. Нашли в сети, сайт нормальный.
2. не знаю
3. Не решались вообще! Сотрудники Пака в Римини высокомерные хамы, которым "плевать" на туристов!
4. Нет конечно, смеетесь что ли? :)
если не хотите испортить свой отпуск, купите путевки в других фирмах, сотрудники этой турфирмы просто сбывают путевки и не владеют информацией, вводят в заблуждение, ...у моем случае было так, июнь 2007 купила путевку в сочи в санаторий красмашевкий, причем сразу попросила чтобы в центре и там где можно весело отдохнуть, в итоге, приехали в июле, вовремя как положено, а нас и не ждут, поселили в номер, попросили особо не ходить по корпусу, чтобы не мешать ожидаемой комиссии, он еще и не был приянт, питания нет, пляжа своего нет, 800 м с горы и в гору, не дали пропуск . пришлось идти на городской пляж, на второй день дали пропуск сотрудника , пошли на пляж соседнего санатория, оказывается они его делят, можете представить ..мы в санатории были одни из посетителей, а так комнаты сдавались рабочим, с первого дня обратилась в представительство в сочи, девушка очень мило сообщила , а вам никто и не обещал народ в корпусах,и со словами..что вы портите себе отпуск пыталась от нас отделаться, пришлось напоминать о том , что заплатили деньги и не за это безобразие, вода горячая по расписанию, холодная тонкой струйкой, ...одно радовало приветливый персонал, очень хорошие люди, которые по -человечески нам сопереживали, кафе было 300 метров с горы и обратно столько же.
в итоге в понедельник мы собрали вещи, и ждали представителей турфирмы в номере, как они сказали им нужно посмотреть на наши условия, ......начальник отдела продаж оказалась более понятливой, нас перселили в другой санаторий и отпуск начался, как компенсацию нам предложили экскурсию.
запугали они экскурсовода...что мы такие требовательные он перед нами был излишне любезен, пытался угодить во всем.
я настойчиво рекомендую выбирайте тех, кто дорожит своим именем, а не сбывает путевки абы как...
а менеджерам просто не оказаться в таких же условиях...
Про турфирму узнали из интернета, очень удобный, простой в обращении сайт. Офис расположен рядом с метро Белорусская (5 минут пешком). Персонал сработал очень слаженно и оперативно. В отличие от других путешественников, мы имели свои визы в 16.00 предыдущего полету дня, тода как другие получали визы в Италию по привычке в аэропорту. Огромное спасибо все сотрудникам. Особенно Елене и Ольге!
Хочу оставить очень плохой отзыв о туроператорах.
Много раз мы с семьёй ездили в турпоездки. Такого безобразия небыло ни разу. Летели в Прагу . Отправляющий туроператор- "Русский экспресс", принимающий - Vedi tourgrup (контора, созданная в Чехии нашими гражданами).
Трижды переносили время вылета в Прагу. Перенесли место вылета. В итоге у нас пропали 4 билета Н.Новгород-Москва на поезд. Пришлось ехать в Москву на машине. Сутки не спали.
Представитель туроператора опоздал в аэропорт. Когда пошли на регистрацию- выяснилось , что часть билетов в нашей группе оформлена не правильно (туроператор перепутал номер рейса). Представитель туроператора- "Русский экспресс", который плохо говорил по-русски, не торопился решать проблему. Регистрировать нас отказались. Пришлось устраивать митинг в аэропорту - с огромным трудом пробились в самолёт.
Вместо обещанного "Боинга" это оказался старинный раздолбанный ТУ-154 "Дагестанских авиалиний".
Хуже самолёта я не видел.
В Праге жили 8 дней.
И опять началась эпопея с туроператором. Опять трижды переносили время вылета, опять пропали билеты на поезд...
Выселили из гостиницы, закончилась виза ...
Снова сутки не спали...
Никакой помощи или компенсации от туроператоров.
Такого не видели ни разу!
ВНИМАНИЕ: Не пользуйтесь услугами туроператоров "Русский экспресс", и "Vedi tourgrup" !!! - Опасно для здоровья.
Поставила бы больше, если бы не московский офис. (Писала в форуме - http://forum.turizm.ru/?ubb=get_topic&f=36&t=001659). Визу в итоге дали "у трапа самолета". (поездка была ДО Праги).
К чешскому офису - претензий никаких. Нереально повезло с экскурсоводом (кроме "основного" я "попробовала" еще троих на "сборных" экскурсиях). Оля Галманова - это что-то! Приятна в общении, компетентный специалист. Да и просто очаровательная женщина! =). Вообщем, у чехов все четко. Единственное НО - в отель за мной приехали на полчаса раньше. А если бы меня там не оказалось , что было бы?.. Но это так, риторика =)))
Летали от этой фирмы в Хорватию. Вообще, ощущение такое, что появился новый вид аферы. Когда подписывала договор, то представитель фирмы обратил мое внимание на то, что они не несут ответственность за перенос рейса перевозчиком. Я как-то не придала значения этому. Летала много раз. За все время один раз задержали вылет из Италии. Понимаю, что иногда случаются задержки рейса по техническим причинам или из-за нелетной погоды. Но не думала, что таким образом можно просто кидать людей!
Авиакомпания у нас была "Атлант-союз". Вобщем, только мы собрались выходить из дома, нам позвонили и сказали. что вылет задерживают. В результате вместо 4-го числа мы прилетели в час (по Москве - 3) ночи. Гид, которая нас встречала, сказала мне радостно, что в 8 утра она будет в соседнем отеле. И чтобы я пришла туда. Я вежливо объяснила ей, что время позднее и вставать в такую рань ради встречи с ней у меня нет желания. На следующий день она пришла сама в 10 в наш отель, впарила мне экскурсию на Плитвицу. Причем, за ребенка я заплатила полную стоимость. А когда на входе в парк нам раздали билеты, я увидела, что второй билет детский и стоит в два раза дешевле. Больше ггида я не видела до самого отлета домой.
Но круче всего было то, что десятого числа вернувшись поздно вечером в номер я увидела письмо, в котором было написано, что в 6 утра я должна стоять с вещами у входа в отель, так как мой рейс с 9 вечера переносят на 9 утра! Я была в шоке! За те деньги, которые я заплатила, этот тур продают как 8дней/7ночей, а у меня получилось 6 дней!
Я стала выяснять у представителей "Атлант-союз" с чем связаны эти переносы рейсов. Они мне сказали, что у них вообще нет рейсов в Задар и они просто подменяют другие компании, которые не могут выполнить свои рейсы. И что им все равно, во сколько лететь. Зависит это от турфирм!
Со мной летели люди от другой компании. Они прилетели на неделю раньше и у них была такая же ситуация - вылет туда задержали, а обратно перенесли на утро, т.е. украли сутки отдыха! Когда ты летишь всего на наделю, то это безумно обидно!
Короче, я поняла. что от наших аферистов не спасут никакие законы!