Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отдыхала от компании Библио Глобус в Тайланде в отеле Sugar Marina Resort-LAGOON-Villas с 18 по 28 марта 2025 года. Все прошло замечательно, встретили, довезли до отеля, потом привезли в аэропорт.С гидом встретились один раз, когда девушка продала нам маркетинговую поездку по фабрикам Пхукета в виде обзорной экскурсии по Пхукету. В описании предстоящей экскурсии не прозвучало ни одного слова про заезд на фабрики, длительность экскурсии определена была в 5 часов, стоимость 900 батт с человека. На деле экскурсия продлилась 9 часов из них почти 5 часов составили рекламные посещения фабрик. Так называемая обзорная экскурсия состояла из перездов от фабрики к фабрике, посещение Буддийского храма (40 минут без экскурсовода), посещение загона для крокодилов, т.н. ферма (30 минут). За все время этой акции не было представлено время для обеда. Со мной на этом разводе был сын, инвалид 1 группы. Считаю, что у нас украли один день отдыха, да еще за наши деньги. Возмутительно. Бог им судья. Написала отзыв с целью предупреждения других туристов. Если приехали отдыхать, никаких "обзорных" экскурсий.
Хорошо провели время этой зимой в Шри Ланке, нам нашли хороший тур, пусть ценник приличный, но зато всё включено.
Выбирали тур на сайте, есть каталог и удобные фильтры. там же на сайте, оставили заявку, менеджер связался с нами, всё уточнил и объяснил. Потом на почту выслали все билеты на самолет и ваучер в отель, всё прошло гладко.
Никакое отношение к людям. Вылет в Шарм-Эль-Шейх должен был состояться в 13.30 2.03.2025 г. В итоге, его переносили 6 !! раз. О первом переносе мы узнали уже будучи в пути, так как до города, в котором аэропорт вылета еще нужно было добраться. В конечном итоге изнуренные уже люди весь вечер и всю ночь просидели в аэропорту. Улетели мы в 6.10 утра следующего дня. По итогу у нас украдены сутки. Так как прилететь мы должны были вечером 02.03.25. Это полноценный вечер, нормальный сон ночью и целый свободный следующий день. А реальность - день, вечер и бессонная ночь в аэропорту. Прилет и поселение утром и невозможность полноценного дня, так как просто рубило с ног и пришлось спать днем.
Самолеты просто ужасные, кресла не откидываются, места для ног нет, рваные, грязные, тесные. Поспать эти несколько часов лета просто невозможно. Бедные пассажиры с детками... Понятно, что чартеры не такие комфортные, как регулярные. Но это был ужас. Когда мы попросили компенсировать или продлить, нам отказал турагент. Оказывается, они могут и на сутки такой ад устраивать без всяких санкций. Так что будем внимательно читать. С анексом больше не полетим. Дешевая юшка -хреновая рыбка. Какая-то невнятная история с самолетами и египетской авиакомпанией. В итоге, агент пенял на оператора, а оператор Анех - на авиакомпанию. Хотя это сам Анех заключил договор с такой авикампанией.
Обратно - аналогично. Перенос, хотя это уже рабочий день, надо было выходить. Из отеля выселяют, а оператор не договорился с отелем о продлении. Мы платили свои деньги, которые турагент отказался компенсировать.
В общем, отдых подпорчен оочень существенно изнурительными задержками рейсов и многочасовыми ожиданиями. Вместо двух дневных вылетов - два ужасных ночных. Никому нет дела до того, как там люди планировали, покупади ли ж.д. билеты, которые сгорели, снимали ли гостиницу чтобы где-то 12 часов переждать и прочее...
С Анех больше дела иметь не будем. А еще внимательно будем смотреть в договоре - сколько вообще туроператор имеет право безоплатно "мурыжить" людей
Организация отдыха великолепная ,Была задержка рейса из Стамбула ,и менеджер Елена была с нами на связи все это время ,перенесла трансфер
Отель в Зельдене был подобран идеально (Regina 4*)
Благодарю Джет за замечательную поездку
Добрый день.
Долго думал писать отзыв или нет, всё-таки решил написать, что бы туристы не повторили наши ошибки.
Летали с женой в Хургаду от компании Библио-Глобус отель Arabia Azur Resort 4*с 19.11.2024 по 30.11.2024. Отель, питание, море все соответствовало нашим ожиданиям.
По дороге в отель гид сказал, что встреча с нашим сопровождающим гидом по имени Мустафа состоится в 12:00 по местному времени, в холе гостиницы, возле ресепшна 20.11, нужно взять документы, чтобы их оформить, иначе могут быть проблемы.
11:45 были возле ресепшна, там были представители Азур тур, МТС, нашего гида не было. До 13:15 метались между ресепшеном и местами встречи с гидами на втором этаже, спрашивали на ресепшене, гида не было. К сожалению, в отеле практически нет русскоговорящего персонала, общались через переводчик он лайн, но это оказалось не удобно, полагаю перевод не всегда соответствовал сказанному. Позвонили по номеру местного представительства Библио-Глобус, получили ответ: «сидите в номере и ждите, гид с вами свяжется». На вопрос сколько сидеть в номере или во сколько свяжется гид, ответили: «Не понимаю». Сидели в номере до 14:30, никто не позвонил, а потом решили, мы что на море приехали в номере сидеть? Вот так мы оказались в чужой стране, без знания языка, без возможности выбора экскурсий, без знания правил благодаря Библио-Глобусу. Сразу скажу за 12 дней гида Библио-Глобуса не видели ни разу, гидов других фирм видели часто, блгодоря им и ездили на экскурсии. Тур оператор, через которого оформляли тур, оповестил московский офис Библио-Глобуса, но там ответили, что это мы не пришли на встречу. Гид написал нам в Whats App в 19:45. «Сегодня не получилось с вами встретиться и если сможете отправьте мне ваш ваучер». Извинений не последовало. То есть встреча не состоялась не потому, что мы не пришли как утверждали в Московском офисе Библио-Глобуса, а по вине гида.
Выезд из отеля. Приехал автобус Библио-Глобуса, но там надо было поднимать чемоданы на крышу, высота около 3 метров. Представителю, я объяснил, что мне сложно это сделать, так как у меня хроническая травма руки. На что получил ответ: «Не понимаю». Пришлось подавать и снимать чемоданы (принимать их от водителя с крыши) скрипя зубами от боли.
Для себя решили, больше Библио-Глобус для поездок не выберем никогда, так как он не заботиться о своих туристах, в отличии от других компаний.
Думал, что из-за санкций в Италию теперь не слетать, но оказалось всё можно, мне предложили хороший тур с шикарными экскурсиями, отелем на 3 звезды и море рядом. Отдохнули по полной, как в старые добрые времена.
Летаем отдыхать через тез тур уже больше 7 лет, ни разу не было казусных ситуаций. На месте оперативно находили представтеля-турагента, автобусы. Размещение, трансфер - все оказывалось в полном объеме. Гиды всегда на связи, помогают по разным вопросам, от размена валюты и симкарт до замены номера в отеле. Новый Год встречали в Стамбуле, отель бронировали через тез тур, отдохнули отлично!
Стабильно 2-3 раза в год отдыхаю в разных городах России. По работе нельзя выезжать за границу. Бронирую туры у этого туроператора. Все просто, цены не ломят и менеджеры всегда на связи. За 3 года никаких нареканий!
Я рекомендую! И Tez Tour, и KURUMBA MALDIVES на острове Вихаманафуши/Мальдивы. Не самый дешевый, но самый крутой отдых за последнее время. Четко организовали все, 5 звезд отеля полностью оправданы. Отличный сервис, разнообразное питание, чистота, а вокруг обалденная природа. Были вдвоем с супругой, впечатления у обоих незабываемые.
Добрый день.
Долго думал писать отзыв или нет, всё-таки решил написать, что бы туристы не повторили наши ошибки.
Летали с женой в Хургаду от компании Библио-Глобус отель Arabia Azur Resort 4*с 19.11.2024 по 30.11.2024. Отель, питание, море все соответствовало нашим ожиданиям.
По дороге в отель гид сказал, что встреча с нашим сопровождающим гидом по имени Мустафа состоится в 12:00 по местному времени, в холе гостиницы, возле ресепшна 20.11, нужно взять документы, чтобы их оформить, иначе могут быть проблемы.
11:45 были возле ресепшна, там были представители Азур тур, МТС, нашего гида не было. До 13:15 метались между ресепшеном и местами встречи с гидами на втором этаже, спрашивали на ресепшене, гида не было. К сожалению, в отеле практически нет русскоговорящего персонала, общались через переводчик он лайн, но это оказалось не удобно, полагаю перевод не всегда соответствовал сказанному. Позвонили по номеру местного представительства Библио-Глобус, получили ответ: «сидите в номере и ждите, гид с вами свяжется». На вопрос сколько сидеть в номере или во сколько свяжется гид, ответили: «Не понимаю». Сидели в номере до 14:30, никто не позвонил, а потом решили, мы что на море приехали в номере сидеть? Вот так мы оказались в чужой стране, без знания языка, без возможности выбора экскурсий, без знания правил благодаря Библио-Глобусу. Сразу скажу за 12 дней гида Библио-Глобуса не видели ни разу, гидов других фирм видели часто, благодаря им и ездили на экскурсии. Тур оператор, через которого оформляли тур, оповестил московский офис Библио-Глобуса, но там ответили, что это мы не пришли на встречу. Гид написал нам в Whats App в 19:45. «Сегодня не получилось с вами встретиться и если сможете отправьте мне ваш ваучер». Извинений не последовало. То есть встреча не состоялась не потому, что мы не пришли как утверждали в Московском офисе Библио-Глобуса, а по вине гида.
Выезд из отеля. Приехал автобус Библио-Глобуса, но там надо было поднимать чемоданы на крышу, высота около 3 метров. Представителю, я объяснил, что мне сложно это сделать, так как у меня хроническая травма руки. На что получил ответ: «Не понимаю». Пришлось подавать и снимать чемоданы (принимать их от водителя с крыши) скрипя зубами от боли.
Для себя решили, больше Библио-Глобус для поездок не выберем никогда, так как он не заботиться о своих туристах, в отличии от других компаний.