Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Никакое отношение к людям. Вылет в Шарм-Эль-Шейх должен был состояться в 13.30 2.03.2025 г. В итоге, его переносили 6 !! раз. О первом переносе мы узнали уже будучи в пути, так как до города, в котором аэропорт вылета еще нужно было добраться. В конечном итоге изнуренные уже люди весь вечер и всю ночь просидели в аэропорту. Улетели мы в 6.10 утра следующего дня. По итогу у нас украдены сутки. Так как прилететь мы должны были вечером 02.03.25. Это полноценный вечер, нормальный сон ночью и целый свободный следующий день. А реальность - день, вечер и бессонная ночь в аэропорту. Прилет и поселение утром и невозможность полноценного дня, так как просто рубило с ног и пришлось спать днем.
Самолеты просто ужасные, кресла не откидываются, места для ног нет, рваные, грязные, тесные. Поспать эти несколько часов лета просто невозможно. Бедные пассажиры с детками... Понятно, что чартеры не такие комфортные, как регулярные. Но это был ужас. Когда мы попросили компенсировать или продлить, нам отказал турагент. Оказывается, они могут и на сутки такой ад устраивать без всяких санкций. Так что будем внимательно читать. С анексом больше не полетим. Дешевая юшка -хреновая рыбка. Какая-то невнятная история с самолетами и египетской авиакомпанией. В итоге, агент пенял на оператора, а оператор Анех - на авиакомпанию. Хотя это сам Анех заключил договор с такой авикампанией.
Обратно - аналогично. Перенос, хотя это уже рабочий день, надо было выходить. Из отеля выселяют, а оператор не договорился с отелем о продлении. Мы платили свои деньги, которые турагент отказался компенсировать.
В общем, отдых подпорчен оочень существенно изнурительными задержками рейсов и многочасовыми ожиданиями. Вместо двух дневных вылетов - два ужасных ночных. Никому нет дела до того, как там люди планировали, покупади ли ж.д. билеты, которые сгорели, снимали ли гостиницу чтобы где-то 12 часов переждать и прочее...
С Анех больше дела иметь не будем. А еще внимательно будем смотреть в договоре - сколько вообще туроператор имеет право безоплатно "мурыжить" людей
Организация отдыха великолепная ,Была задержка рейса из Стамбула ,и менеджер Елена была с нами на связи все это время ,перенесла трансфер
Отель в Зельдене был подобран идеально (Regina 4*)
Благодарю Джет за замечательную поездку
Добрый день.
Долго думал писать отзыв или нет, всё-таки решил написать, что бы туристы не повторили наши ошибки.
Летали с женой в Хургаду от компании Библио-Глобус отель Arabia Azur Resort 4*с 19.11.2024 по 30.11.2024. Отель, питание, море все соответствовало нашим ожиданиям.
По дороге в отель гид сказал, что встреча с нашим сопровождающим гидом по имени Мустафа состоится в 12:00 по местному времени, в холе гостиницы, возле ресепшна 20.11, нужно взять документы, чтобы их оформить, иначе могут быть проблемы.
11:45 были возле ресепшна, там были представители Азур тур, МТС, нашего гида не было. До 13:15 метались между ресепшеном и местами встречи с гидами на втором этаже, спрашивали на ресепшене, гида не было. К сожалению, в отеле практически нет русскоговорящего персонала, общались через переводчик он лайн, но это оказалось не удобно, полагаю перевод не всегда соответствовал сказанному. Позвонили по номеру местного представительства Библио-Глобус, получили ответ: «сидите в номере и ждите, гид с вами свяжется». На вопрос сколько сидеть в номере или во сколько свяжется гид, ответили: «Не понимаю». Сидели в номере до 14:30, никто не позвонил, а потом решили, мы что на море приехали в номере сидеть? Вот так мы оказались в чужой стране, без знания языка, без возможности выбора экскурсий, без знания правил благодаря Библио-Глобусу. Сразу скажу за 12 дней гида Библио-Глобуса не видели ни разу, гидов других фирм видели часто, блгодоря им и ездили на экскурсии. Тур оператор, через которого оформляли тур, оповестил московский офис Библио-Глобуса, но там ответили, что это мы не пришли на встречу. Гид написал нам в Whats App в 19:45. «Сегодня не получилось с вами встретиться и если сможете отправьте мне ваш ваучер». Извинений не последовало. То есть встреча не состоялась не потому, что мы не пришли как утверждали в Московском офисе Библио-Глобуса, а по вине гида.
Выезд из отеля. Приехал автобус Библио-Глобуса, но там надо было поднимать чемоданы на крышу, высота около 3 метров. Представителю, я объяснил, что мне сложно это сделать, так как у меня хроническая травма руки. На что получил ответ: «Не понимаю». Пришлось подавать и снимать чемоданы (принимать их от водителя с крыши) скрипя зубами от боли.
Для себя решили, больше Библио-Глобус для поездок не выберем никогда, так как он не заботиться о своих туристах, в отличии от других компаний.
Думал, что из-за санкций в Италию теперь не слетать, но оказалось всё можно, мне предложили хороший тур с шикарными экскурсиями, отелем на 3 звезды и море рядом. Отдохнули по полной, как в старые добрые времена.
Летаем отдыхать через тез тур уже больше 7 лет, ни разу не было казусных ситуаций. На месте оперативно находили представтеля-турагента, автобусы. Размещение, трансфер - все оказывалось в полном объеме. Гиды всегда на связи, помогают по разным вопросам, от размена валюты и симкарт до замены номера в отеле. Новый Год встречали в Стамбуле, отель бронировали через тез тур, отдохнули отлично!
Стабильно 2-3 раза в год отдыхаю в разных городах России. По работе нельзя выезжать за границу. Бронирую туры у этого туроператора. Все просто, цены не ломят и менеджеры всегда на связи. За 3 года никаких нареканий!
Я рекомендую! И Tez Tour, и KURUMBA MALDIVES на острове Вихаманафуши/Мальдивы. Не самый дешевый, но самый крутой отдых за последнее время. Четко организовали все, 5 звезд отеля полностью оправданы. Отличный сервис, разнообразное питание, чистота, а вокруг обалденная природа. Были вдвоем с супругой, впечатления у обоих незабываемые.
Добрый день.
Долго думал писать отзыв или нет, всё-таки решил написать, что бы туристы не повторили наши ошибки.
Летали с женой в Хургаду от компании Библио-Глобус отель Arabia Azur Resort 4*с 19.11.2024 по 30.11.2024. Отель, питание, море все соответствовало нашим ожиданиям.
По дороге в отель гид сказал, что встреча с нашим сопровождающим гидом по имени Мустафа состоится в 12:00 по местному времени, в холе гостиницы, возле ресепшна 20.11, нужно взять документы, чтобы их оформить, иначе могут быть проблемы.
11:45 были возле ресепшна, там были представители Азур тур, МТС, нашего гида не было. До 13:15 метались между ресепшеном и местами встречи с гидами на втором этаже, спрашивали на ресепшене, гида не было. К сожалению, в отеле практически нет русскоговорящего персонала, общались через переводчик он лайн, но это оказалось не удобно, полагаю перевод не всегда соответствовал сказанному. Позвонили по номеру местного представительства Библио-Глобус, получили ответ: «сидите в номере и ждите, гид с вами свяжется». На вопрос сколько сидеть в номере или во сколько свяжется гид, ответили: «Не понимаю». Сидели в номере до 14:30, никто не позвонил, а потом решили, мы что на море приехали в номере сидеть? Вот так мы оказались в чужой стране, без знания языка, без возможности выбора экскурсий, без знания правил благодаря Библио-Глобусу. Сразу скажу за 12 дней гида Библио-Глобуса не видели ни разу, гидов других фирм видели часто, благодаря им и ездили на экскурсии. Тур оператор, через которого оформляли тур, оповестил московский офис Библио-Глобуса, но там ответили, что это мы не пришли на встречу. Гид написал нам в Whats App в 19:45. «Сегодня не получилось с вами встретиться и если сможете отправьте мне ваш ваучер». Извинений не последовало. То есть встреча не состоялась не потому, что мы не пришли как утверждали в Московском офисе Библио-Глобуса, а по вине гида.
Выезд из отеля. Приехал автобус Библио-Глобуса, но там надо было поднимать чемоданы на крышу, высота около 3 метров. Представителю, я объяснил, что мне сложно это сделать, так как у меня хроническая травма руки. На что получил ответ: «Не понимаю». Пришлось подавать и снимать чемоданы (принимать их от водителя с крыши) скрипя зубами от боли.
Для себя решили, больше Библио-Глобус для поездок не выберем никогда, так как он не заботиться о своих туристах, в отличии от других компаний.
Никогда не была на Кубе, но благодаря туроператору Русский Экспресс слетала туда в прошлом месяце. Было круто, такие виды, шикарный океан, приветливые местные жители, они к русским относятся очень хорошо, плюс современный отель и все услуги, что мне обещала менеджер Марина.
Мне в Абхазии понравилось, туроператор предложил большой выбор туров, слетала одна, отдохнула, набралась впечатлений на весь год. Была там с 10 по 25 августа, турфирму порекомендую, нормально всё прошло.