Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Купили тур онлайн! Сотрудничали с менеджером Кристиной Купляковой,через сутки получили 5 вариантов в великолепных отелей в желаемом ценовом диапазоне и желаемых параметров,так что долго выбирать не пришлось,когда менеджер абсолютно тебя понял! Отдохнули на 5 с плюсом!👍🏻за что очень признательны тур агентству «Другие места» и особенно Кристине!
С этой фирмой раньше ездила в автобусный тур в Грецию. Сейчас купила у них путевку в Турцию для путешествия с детьми. Нужен был недорогой отель в Белеке, чтобы было близко к аэропорту. В Голден тревел порекомендовали Green Max. Отель идеально подошел мне по всем параметрам, понравилось питание, чистота, пляж. Хочу сказать спасибо за грамотный совет и хорошее сопровождение поездки от и до.
Спасибо, дорогие мои за организацию моей поездки в Турцию. Всегда отдыхала в Крыму и решила в силу понятных причин съездить за границу. Ехала впервые за границу, очень переживала. Обратилась в одну раскрученную турфирму в центре города (не буду ее называть) - получила небольшой шок от их безразличности и желания быстрее забрать мои деньги. Начала искать другие фирмы и наткнулась на Голден Тревел. Почитала отзывы и решила сходить. Первое впечатление было очень приятное. Мне всё рассказали о поездке, показали отели по моим пожеланиям и предложили почитать отзывы про отели.
Работали со мной настоящие профессионалы, относились уважительно и действительно хотели помочь с хорошим отдыхом.
При получении билетов всё очень тщательно объяснили и "разложили по полочкам".
Прилетела я в Турцию подготовленная на все 100%. Отдыхала в прекрасном отеле Catamaran в Кемере, где всё сделано так, как я и хотела - прекрасная природа, отличное питание и море через 30 метров!!!
Я получила истинное удовольствие и теперь, куда бы я ни поехала, буду приходить только к ребятам в Голден Тревел. Процветания Вам и всего хорошего!
Вернулась из поездки в Египет, делюсь отзывом! Так как отпуск предстоял с ребенком, долго мониторила туры, сама читала отзывы об отелях. Когда надоело, в очередной раз обратилась к Елене в Голден Тревел. Она помогла выбрать дату тура по более выгодной цене и посоветовала хороший отель. К ней обращаюсь не в первый раз и Елена старается не "втюхать" любой тур, а выбрать место для отдыха за тот бюджет, на который планировали. При этом не предлагает дешевые помойки. Отель Альбатрос в Шарме оказался очень хорошим с отличным питанием. Понравилось, что отель находится в бухте, волн нет, что для отдыха с ребёнком оказалось очень важным!
Работу менеджера оцениваю на 5+! Спасибо за хороший отдых и профессиональный подход к делу! ?
Отдыхали 2 года наза в Риксесе в ОАЭ. Реально - сказка. Еще попали на акцию, поехали по вменяемым ценам. У нас отличная менеджер в Другие места, заявки принимает, и если что то интересное появляется - сразу скидывает. Сейчас не в Риксес едем, но тоже неплохой отлельчик она нам нашла.
Раньше как то стеснялась, и думала, что по таким путевкам ездят только те, кто халявы хочет. И что там уже остается все самое плохое, что не разобрали. А два года назад съездила во Вьетнам за 2/3 цены от путевки, впечатлилась. Та же поездка, что я хотел брать, просто последние места в самолете распродавали. И сейчас, если бывает что-то горящее, очень выгодное, девчоночки из агентства предлагают. Всегда их рекламирую друзьям, работают люди, а не просто путевки продают.
Очень благодарна турфирме Тропиканка, а конкретно Светлане за наш чудесный отпуск! Хотим опять куда-нибудь сьездить, Только очень жаль что все направления закрыты - очень ждем Турцию, хотим опять в Кемер!
Была впервые, не особо хотела туда, но посмотреть страну менеджер уговорила. Показала фото достопримечательностей, фото отелей, которые делала лично. Шопинг не люблю особо, мне посоветовали в офисе Шарджу. Очень впечатлена страной, ездили по всем эмиратам с экскурсиями. Спасибо, что предложили ОАЭ: погода, вода, еда - все обалденное!
Хотела бы поблагодарить турфирму "Тропиканка" за незабываемый отдых на Кубе, острове Кайо-Коко. Менеджер Светлана подобрала прекрасный четырехзвездочных отель - Iberostar Cayo Coco. Ездили с 15 апреля на 7 ночей с прекрасной и любимой концепцией - всё включено. В отеле понравилось абсолютно всё - питание, анимация, развлекательная программа, пляж, комфортабельные условия в номере. Настоящий рай существует и он на Кубе. И это всё благодаря турфирме "Тропиканка". Однозначно буду обращаться только в это туристическое агентство для организации своего отдыха.
Не первый раз ездим с Другими местами, до пандемии были в Эмиратах и Марокко, сейчас вот в Танзании были. Смешанные чувства, отдых хороший, но нужно либо отдыхать у бассейна, либо туры брать и ездить. Самостоятельно не попередвигаешься. большое спасибо девочкам за хороший отель, знакомые очень на свой жаловались. Но и ездили они от другого агентства.
Здравствуйте! Мы с супругом хотели бы поблагодарить туристическую фирму "Тропиканка" за чудесную поездку в Египет. Мы отдыхали с 5.03 по 16.03. Нам очень понравился отель Stella di mare beach resort & Spa makadi bay. Доброжелательный персонал, решает любые вопросы. Номер ухоженный, светлый и просторный. Проводится ежедневная уборка без напоминания и предоставление воды. В столовой готовят очень вкусно, есть и рыба, и мясо, и морепродукты, понравились десерты. Каждый день ребята аниматоры проводят йогу на пляже, можно немного позаниматься у моря, так же есть небольшие коралловые рифы. У отеля огромная зеленная территория, есть места, где можно сделать красивые фотографии. Решили с мужем, что возьмем еще один тур осенью. Главное чтобы границы были открыты.
Самая ужасная компания. Никому, ни за что, не советую сюда обращаться ! Купили тур в ноябре 2019 года, а в связи с пандемий пришлось переносить. 2 раза без проблем перенесли, а на 3 раз турфирма стала придумывать отговорки на перенос тура, точнее тур аннулировали по непонятным причинам ! И заставляют доплатить 100 000р,чтоб поехать в тот же самый тур! Ничего не изменилось, пандемия как была, так и есть. Евро как вырос, так и остался. Вьетнам как был закрыт, так и остался. Ничего не изменилось, по закону обязаны перенести нам тур с сохранением всех условий, но нам отказывают, нарушая закон!!!!!
Просили связаться с директором, от неё нет звонка, менеджеры говорят: "директор занят - ждите!". Пришли в турфирму принести жалобу, на что получили ответ от менеджера: я с вами не буду разговаривать, говорите со своим менеджером!", а наш менеджер уволился. Менеджер уволился, другие менеджеры не знают законы, сначала сами удивились на то,что тур аннулировали, потом сказали,что всё правильно сделали. Сами путаются в том,что должно было быть. Сейчас не стабильное время, тут не покупайте туры, иначе потом будете ходить и также разбираться с турфирмой, где директору не до своих клиентов, которые ходят пойти в суд!
Когда зашли в офис, спросили: купить тур? Мы ответили - нет, претензию принесли. На что нас посадили в коридор, если б покупали тур, то сразу б к себе посадили. А так зачем? Нужно ж новых людей разводить на деньги! Люди - учитесь на чужих ошибках !
Г. Калининград
это ответ Golden Travel на запрос по отелям )
--------------------------------------------------
Спасибо, за обратную связь!
Позвольте пожелать Вам хорошего отдыха и только ярких впечатлений!
Просим Вас понять, что работы у наших менеджеров много, если делать ее хорошо и скурпулезно. Если «накидать» Вам в подборку за 10 минут первые попавшиеся отели без проверки и конкретизации цены за регулярный перелет — это не к нам. Мы тратим на подборку более 3 часов и даем достоверную информацию клиенту, в связи с чем, нам не приходится потом краснеть перед клиентом и, что еще хуже, выглядеть обманщиками. Поэтому подборки делаем либо с клиентом в офисе, либо предоставляем дистанционно постоянным клиентам. Концепция работы у нас такая. Если другие работают по-другому — это их выбор!
Наш менеджер должен получать оплату за свою работу. Оплату он получает за бронирование тура, а не поиск туров. А если менеджер будет подбирать тур совместно с другими турфирмами города, делая одно и то же и участвуя в соревнованиях, он ничего не заработает. Согласитесь, что любой труд должен оплачиваться. А получается, что по Вашему запросу часть менеджеров в городе отработала абсолютно бесплатно. Если им на работе заняться больше нечем — то делать пустые подборки очень хорошо для развития личности менеджера. Мы загружены запросами постоянных клиентов на отдых. Наш сервис и принципы работы ценят наши постоянные и новые клиенты, а мы благодарны им за это!
Мы очень рады, что Вам предложили достойные варианты, надеемся Вам они понравятся и отдых пройдет на 5+ баллов!
Вместе с тем, просим Вас учесть, что на март поставлены как чартерные рейсы в ОАЭ, так и регулярные. Чартерные еще никто не разрешал, но недобросовестные турфирмы активно предлагают их клиентам для бронирования, заставляя отправлять деньги в «никуда». Пожалуйста, примите это к сведению!
Также, пожалуйста, учтите и уточните у своего турагента, добавил ли он багаж к Вашему туру или отправляет Вас только с ручной кладью.
Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов в офисе!
---------------------------------------------------------
Возможно вам повезет и вы выберете хороший тур и отель, но если будут какие то сложности вы останетесь наедине с собой. Возможно у меня уже профессиональное выгорание, но блин обучите сотрудников хотя бы элементарным вещам как выявление потребностей и работы с возражениями. Иногда такую дичь можно услышать. Как правило приходишь в агенство, что бы не о чём не переживать. Что тебе помогут, подберут отель и ты не будешь об этом думать и что то читать, искать и т.п. казалось в бы это элементарно. Но потом тебе предлагают крутой тур,ок. Берём. Дальше читаем отзывы в период короны и там просто лютая дичь, приходишь поменять тур предлагают варианты где отзывы на период вируса просто замечательные... На вопрос почему сразу не предложили это ничего толком не ответили. После этого оказывается доплата 18 тысяч на замену, так как не пришли на следующий день. Купили в субботу, в воскресенье выходной, пришли в понедельник. Сотрудник говорит, что мы не должны изучать что там происходит в период короны... Что мля? Серьезно? Это мне говорит представитель агенства... А такие вещи как... А сдавать тест и там нужно будет... Цитирую "нет, на турков нам насрать, главное здесь... Хахах"... Серьезно? Это опять же говорит мне специалист? Или тот факт, что они не должны знать все отели и следить за отзывами. Или то что там творится в пандемии... Брррр... Просто ужас. Я как специалист в сфере продаж содрагался от уровня компетенции и мастерства отработки сложных, разочарованных клиентов. Конечно просто продовать людям которые приходят за отпуском с хорошим настроением. И понятно, что специалисту в итоге легче сказать что я идиот, а я все сделал хорошо чем подумать над своими ошибками. Прошлый наш тур получился прекрасным. Вот нет слов, все было супер. Позапрошлый нейтрально. Но я помню как мы катались через вас в Закопане с гидом... Серьезно, вот без шуток и преувеличений... Все что могло пойти не так, все пошло... Но тогда об этом писали все. Не буду повторяться. Помню звонили всем автобусом в агенство, что бы хоть что то сделали. Но только пожимали плечами. Такой вот сервис в бюрошке, надеюсь не все специалисты такие. Если сотрудник получается тысяч 25 то вопросов нет, тогда они молодцы. Правда, но если все же больше... Блин товарищи владельцы... Потратись немного на обучение. Это же будет полезно для всех. Дело ведь не в менеджерах, а в том что вы не проводите должного обучения. В общем... Совет. Если планируете тур, к сожалению придется потратить время и изучить отзывы по отелям и понимать что скорей всего в случае сложностей вы как обычно можете полагаться только на себя и бронировать тур онлайн, а не идти для этого в офис. А если есть на примете другие агенства, попробуйте у них. Тут все идёт на массовость, а не на качество обслуживания. А в самом крайнем случае идите в Кловер, а не на сельму. Возможно совпадение, но весь негатив с нескольких поездок был как раз с сельмы. В Кловер вопросов не возникло. Всем хороший поездок.
Ездили автобусным туром на шоу дельфинов в Литву. Представление бомбезное, не зря скатались, оно точно стоило и денег и времени, эмоций куча. А помимо классной программы компания предоставила нам чистый и комфортный автобус, в котором без проблем можно было вздремнуть пока едешь. Поездкой остались максимально довольны, думаем вот ещё а аквапарк друскининкай скататься этим летом.