Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Добрый день. вчера обратилась в турфирму ВладУниверсалТур. Планировала поездку в Санкт-Петербург. Достался мне менеджер "Игнатова Вера Михайловна. Я Ваш персональный менеджер, отвечу на любые вопросы, помогу выбрать незабываемый тур".
Более не профессионального и не компетентного представителя турфирмы я еще не встречала. Все, в чем заключается ее работа по подбору тура - это переход на сайт сторонней турфирмы и зачитывании информации вслух с этого сайта. Ни посоветовать экскурсии, ни посоветовать гостиницу. На мои вопросы был ответ: " Я не знаю, к сожалению" или " Ну вот смотрите сами здесь так написано". Отношение ко мне как клиенту безобразное, заинтересованности не было никакой. Под конец встречи она вообще начала повышать на меня голос. Т.е. я принесла деньги турфирме, а на меня еще и голос повышают. Вера Михайловна, не только не подобрала мне тур, после общения с ней вообще расхотелось куда-либо ехать. Неужели руководству все равно на имидж компании? Такие менеджеры лишают турфирму клиентов. Не советую к ним обращаться.
Ужасно!
Много раз отправлялись в отдых через эту фирму.
Но последнее обращение не порадовало,полное разочарование и как результат испорченный отдых.
Жаль,но *АПЕЛЬСИН* сгнил.
Сервиса никакого,клиентоориентированность нулевая,трансфер до аэропорта "сказочный". Плюс грубейшие нарушения налогового кодекса.
День добрый,друзья.Хочу рассказать о нашей "волшебной" поездке через эту турфирму ООО «ВладуниверсалТур».Брали автобусный тур на семью из 4-х человек на море. Мы второй раз ездим через этого туроператора, поэтому во второй раз впечатление сложилось уже полное об этом "турагенстве". Сначала прочитайте все отзывы на их сайте и подумайте: а почему у них всего 4 отзыва и все положительные(за столько лет работы)??Обратите внимание на это в первую очередь.Дальше опишу впечатления о фирме в целом: 1)нежелание принять клиента в офисе и оставить ему хорошее впечатление от продажи тура(им наплевать что вы хотите,работают в офисе как за кассой в мясном магазине в 90-е года); 2)экономия туроператора на ВСЁМ :вода,маленький сувенир,мятные конфетки от укачивания, транспорт, сопровождающий персонал (такое ощущение что автобус вместе с персоналом подобрали на вокзале - пригородная маршрутка с вечно орущим кондуктором)
Прежде чем брать тур в этой фирме или трансфер много раз подумайте и почитайте отзывы на других сайтах!!!!! Начну свой рассказ. Пришли мы с чемоданами к месту указанному в билете в отпуск.Подъехал к нам автобус. Вот тут мы изначально уже испугались... Приехал супер древний автобус с такими же водителями (учтите то, что ехать к морю 27-30 часов), естественно мы испугались, я успокоила детей,мы , все ужаснулись,в том числе и провожающие, перекрестились и сели в этот волшебный "комфортабельный" автобус. Слава Богу мы доехали до места, НО в Воронежской области уже нам стало худо от перепадка тепмературы, т.к. кондиционеры в автобусе не работали ВООБЩЕ! В Краснодарском крае 3 часа по серпантину ехать без кондиционера,представляете себе?Советую ни в коем случае не брать с собой детей,если вы всё таки решитесь поехать с этой турфирмой в любом направлении,будь то Соль-Илецк, Санкт-Петербург или "Автобусом к морю". Сопровождающая нам попалась просто хамка, вечно орущая на туристов, даже матюгаться не стесняется ,которая туристам в лицо говорит в рейсе,когда ей задаёшь какой либо вопрос: "как я от вас устала, скорее бы закончился сезон". Отдых получился бы самый хороший (тем более когда на него копишь целый год) Но негативные впечатления на этом не закончились.Сопровождающая Мария( тур у нас был с 7.09.19-17.09.19 Геленджик,Кабардинка,Архипо-Осиповка,Лермонтово,Джубга) озвучила нам, что автобус выезжает за нами 15-го сентября, соответственно забрать он нас должен 16-го.Сказала, что позвонит нам всем 15го числа накануне,скажет все ориентиры по автобусу и времени,чтобы все собрались вовремя в назначенное место и время. Мы 15-го числа все на телефонах,звонков не последовало. После чего я позвонила ей на телефон,дождавшись время в 21.30,она скинула. Перезвонила через час,сказала в 10 утра быть на том месте, где она нас высадила, не сообщила какой будет автобус, где именно мы должны стоять и другие подробности, вообще не проинформировала ниочем. Наступило 16-е число.Мы пришли заранее на место и ждали.Мы простояли на жаре прождали час!После чего она позвонила мне на телефон и прозвучал повышенный голос с тонким нервным оттенком, цитирую:"Вы где вообще???Автобус без вас уехал уже!!!" И ведь действительно автобус уехал....Представляете какая у меня была паника,мы сидим на жаре с мужем и двумя детьми ждём, а тут такая прелесть!!! Простите, как мог сопровождающий потерять семью из 4-х человек и отправить автобус???????? Дальше всё интереснее... Нам пришлось всем 4-рым идти за этим автобусом с супер тяжелейшими сумками и чемоданами пол километра!!!!! Сели в автобус слава Богу, + 2 часа по серпантину, + кого то ждали в Джубге целый час! А наорала она почему то на нас что мы пришли вовремя и ждали автобус. Доехали чуть быстрее обратно, т.к. автобус был Воронежский наёмный, т.к. наш "динозавр" сломался по дороге когда ехал за нами... Остановка в Орехово-Зуево...Высаживалось 5-6 человек,муж сказал: до Покрова не дотерплю,убежал в туалет. Его не было 15 минут,т.к. туалет в Орехе найдешь не сразу, его ещё нужно потрудиться поискать,сопровождающая психанула из за этого и отправила автобус и орала на весь салон :никого не ждём доедут до Владимира на такси... Как вы себе представляете такое?????? Человек ушел в туалет без денег и телефона... Автобус тронулся по приказу сопровождающей истерички и выехал на проезжую часть,проехал прилично.. Вот тут я реально испугалась и дети так же..Когда я уже закричала что Вы не имеете право так делать, что у нас все билеты оплачены, вы должны нас довести в целости и сохранности, на то она сказала: беги и ищи его у тебя 5 минут! И ничего что наши дети это всё наблюдали??? Когда я нашла мужа мы забежали в автобус, она подошла к мужу вплотную и начала на него орать не стесняясь употреблять в крике матные слова, даже другие пассажиры сделали ей замечание что она превышает свои бесполезные полномочия! Муж ей ответил конечно же, после чего подбежал к мужу второй водитель автобуса якобы заступиться за сопровождающую и орал на него матом при всех детях находившихся в автобусе и пассажирах, цитирую:"я тебе щас *лицо* набью и выкину из автобуса" За то что человек побежал в туалет???? Да ладно.... В общем доехали мы слава тебе Господи до Владимира... Но впечатления от отпуска стёрлись к чертовой матери. Это уже не первый случай. Больше с этой турфирмой не поедем НИКОГДА В ЖИЗНИ! Те кто успеет прочитать мой отзыв , пожалуйста, 100 раз подумайте, спросите знакомых,прочитайте отзывы на других сайтах.
Если вам нужен профессиональный подбор тура, то это только сюда! Почему профессиональный? Потому, что вам подберут тур по вашим запросам, пожеланиям и предпочтениям. Самое главное, их обозначить)) Хочу отметить работу супер профессионального, нашего уже семейного, менеджера этой тур.фирмы Наталью К. Всегда с нами на связи, всегда рядом! Пунктуальна! Внимательна! Общительна! Отзывчива! Я горжусь, что с Наташей, я за свой отпуск спокойна! У нас всегда был и есть самый лучший отдых! Летали семьёй на Кипр,были на Черноморском побережье только "НА ЧЕМОДАНАХ"!!! Вы лучшие!!! Спасибо за ваш труд!
Летали на Кипр в апреле 2019 года в отель Harmony от турфирмы «На чемоданах». Отель был подобран по всем нашим критериям . Мы летали с годовалым ребенком, остались очень довольны. Хорошее размещение , вкусная еда , приветливый персонал !
23.06.2018 г. наша организация в составе 47 человек, в т.ч. дети посетила с экскурсией г. Н.Новгород. Нашим менеджером по туризму была Лазарева Светлана. В целом экскурсия была интересной и познавательной и оставила бы массу приятных впечатлений, если бы не одно большое НО.
На 11-00 час было запланировано посещение канатной дороги, но на въезде в г. Н.Новгород автобус ломается, нам пришлось ждать общей очереди, чтобы попасть на фуникулер.
Далее все наше передвижение по Нижнему Новгороду происходило пешком, в т.ч. и к месту обеда. Во время обеда гид объявил, что на теплоходную прогулку к причалу нам придется возвращаться пешком 4 км, по 35С жаре. Сил и желания совершать еще одну пешую прогулку по такой жаре с детьми у людей не оставалось, поэтому нам пришлось за счет собственных средств добираться до причала (кто на трамвае, кто на такси).
Самое страшное началось когда наша экскурсия по городу подошла к концу. В автобусе стояла невыносимая жара и духота. Наши надежды на то, что наконец-то заработает кондиционер таяли с каждой минутой. На просьбы включить кондиционер или открыть люки водитель не реагировал, пока пассажирам на задних сиденьях автобуса не стало плохо. После этого он остановил автобус, люди выползали из автобуса, снимали с себя одежду и отжимали ее. Следующая «остановка» произошла через 100 метров на трассе между г. Гороховец и г. Вязники, но уже с комарами и мошками, к чему мы были совершенно не готовы. Через 1,5 часа общими усилиями водителя и одного из туристов автобус тронулся. За все время нахождения на трассе мы не получали никакой информации ни от гида ни от водителя. В связи с этим часть туристов уехали на попутном транспорте и на такси, за счет собственных средств, т.к. перспектива ночевать на трассе никого не устраивает. Это была не последняя вынужденная остановка на трассе. Ближе к месту прибытия в автобусе стоял страшный смог и запах гари. Но несмотря на это мы били рады, что наконец-то добрались до своего города пусть даже глубокой ночью. Достойнее всего в этой ситуации вели себя дети-они стойко вынесли все испытания. Водителю отдельное спасибо за то, что он предпринял все способы доставить нас до дома.
Огромная просьба к руководству ВЛАДУНИВЕРСАЛТУР не выпускать на линии такой транспорт, рискуя здоровьем и жизнями своих туристов и персонала , а также предоставлять номера телефонов для связи в экстренных ситуациях.
Просто отвратительно. Уже два года не можем получить ни деньги ни отдых. Просто перестают выходить на связь, не отвечают ни на письма ни на звонки. Туры предлагают заведомо дороже, чем у них же на сайте, да и за эти деньги не хотят разговаривать.
За день до поездки прислали СМС, о том что меняется место выезда. Хорошо! Когда стали садится в автобусе, оказалось, что наша фирма не набрала нужное количество путешественников и нас соединили с другой фирмой, наши места оказались заняты, изменился график экскурсий, о чем нас не предупредили. Ехали с ребенком, соответственно места для нас играли принципиальную роль. Спасибо сопровождавшей Тамаре Ивановне (Владуниверсалтур), ей пришлось уговаривать пару, чтобы нас разместить как мы хотели. Мое мнение, если в поездке что-то меняется, фирма должна предупреждать заранее и посредством звонка, например если сказали бы что места в автобусе поменялись, я бы отказалась. Одна пара должна была селиться в другую гостиницу, стоимость тура была другой, ну это уже их история.