Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Ужасный Туроператор! Решили впервые отдохнуть с семьей. Забронировали тур пакет через туристическое агенство "Мировой тур+" и оплатили 100%. Однако турагенство объявила себя банкротом и сказало дальнейшую работу вести на прямую через туроператора Санмар. По некоторым данным, сумма в полном объеме туроператору не произведена. Нужно было уточнить сумму на депозите. По номеру заявки на сайте суммы нет, просматривается только бронь. По телефону не оглушают. Писали запрос на электронные и заказные почтовые письма, также нет ответа. На претензию не отвечают. Ответ должен быть в течение 10 дней, а время прошло больше месяца. Т. Е. Клиент пытается связаться и хочет узнать хоть какую то информацию, а в ответ ТИШИНА!!!!
Будьте аккуратнее, оплатите отдых, а ход денег не сможете проследить!!!
Отдыхали в Салоу в сентябре 2018. Путевки приобретали у туроператора Санмар через турагентство. С оформлением документов, перелётом, заселением проблем не было. На следующий день после приезда познакомились с отдельным гидом Ольгой- езжу много, но такого гида ни раз не встречала. Подробно объяснила по интересующим вопросам и экскурсиям, не навязывала экскурсии, не ставила условия-или сейчас, или никогда. У нас была возможность сравнить цены и условия на экскурсии с другими агентствами, после чего мы остановили свой выбор на Санмаре. Даже после ротации, т е.изменения подшефных отелей (нам был назначен другой гид, с которым контакт не завязался), Ольга нас не бросила и отвечала на наши вопросы и просьбы. Большое ей спасибо. Надеюсь, руководство компании ценит таких сотрудников.
Но не все так гладко в Санмаре. На экскурсии автобусы опаздывали стабильно: три раза из трёх опоздали на 15минут. Но хуже было в день отлета, при выезде в аэропорт автобус опоздал на 20минут. Нам повезло, что не было пробок, хотя была пятница. Из-за позднего приезда в аэропорт, автобус остановился около терминала прилёта и нам пришлось бежать большое расстояние,чтоб не опоздать на регистрацию. Конечно, успели, но осадок остался.