Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Готовиться к поездке стали за год до отпуска. Сначала пытались бронировать все самостоятельно, потом пришли к выводу, что лучше поискать турфирму. В течение трех дней стало понятно, что все наши (московские) фирмы или вообще слабо представляют что такое Байкал или загибают очень высокие цены. Потратив кучу времени в Интернете, стало понятно и то, что в Москве нет настоящего представительства ни одной байкальской компании. Если даже некоторые себя так рекламируют то- это как мы поняли только рекламный ход. Решили обратиться в Улан-Удэ или Иркутск на прямую. Отправили письма в десяток офисов и стали ждать. Ответили все. В принципе цены почти одинаковые. Началась бурная переписка. В итоге мы решили начать отпуск из Иркутска. Остановились на туроператоре " Сан-вояж". Т.к их программа наиболее подходила под наши пожелания. Отдельное спасибо Светлане, которая стала за время переписки практически родным человеком. Еще понравилась предложение компании из Бурятии, но это тема другой нашей поездки на Байкал.
Итогом всего этого, стал прекрасный отпуск на Байкале. Мы провели незабываемые восемь дней на небольшом корабле. Корабль очень удобный и прекрасно подходит для таких поездок. Из поселка Лиственничный прошли почти половину, (просто огромного озера, правильнее сказать моря). Дошли до Чивыркуйского залива. Окончилась наша история на Ольхоне-острове откуда нас доставили в иркутский аэропорт. Кормили очень вкусно. Кок-Таня спасибо. Нашему сопровождающему-гиду Диме от нас всех ОРДЕН. За вкусную уху, за песни под гитару, за копченого омуля, за рассказы о Байкале.
Большое спасибо капитану. И конечно - Байкалу, в который мы влюбились навсегда!!! Коллективу "Сан-вояж" всего самого лучшего. Удачи в вашей работе.
Ваши Самсоновы, Виноградовы Свешниковы.
В августе 2011 года мы семьей отдыхали на Байкале через туристическую компанию ООО "САН-Вояж". Наше сотрудничество началось еще зимой, когда мы обратились с просьбой организовать отдых на Байкале (мы из Воронежа, поэтому были волнения и по поводу дороги, и по поводу размещения, и по всяким другим поводам, т.е. очень приличное расстояние). Хочется отметить высокий профессионализм сотрудников фирмы, их пунктуальность и ответственность. Мы работали с менеджером Светланой. Все наши пожелания были учтены, все просьбы выполнены. В нужный момент были даны хорошие и правильные (как выяснилось в последствии!) советы.
Очень приятно получить сервис такого высокого уровня. В гостинице "Натали" в Листвянке просто как дома. Во-первых, место расположение замечательное. Некоторым может показаться далековато от Байкала и основной трассы (минут 15 хотьбы в горку). Но зато какая тишина! Вокруг потрясающий лес, где можно просто гулять. Сама улица Чапаева очень живописная, одна художественная галерея чего стоит!
Во-вторых, очень доброжелательный персонал, отличная кухня. Очень живописная планировка территории.
Большое спасибо всем сотрудникам туристической компании ООО "САН-Вояж" . Всем будем ее рекомендовать. Гончаровы Сергей и Юлия. Воронеж
Узнали о базе отдыха через справочник "2гис".Офис расположен в центре г. Иркутска. Про персонал и директора следующая история:
По приезду на турбазу в 16.00 нам попытались впихнуть обед, который нам не нужен, а в завтрашнем обеде отказали, предложили его купить за отдельную стоимость, хотя 3-х разовое питание было оплачено.Отличная позиция в 270 км. от Иркутска! Мы планировали приехать на сутки с 16.00 по 16.00 следующего дня, но из-за этого инцидента нам пришлось выехать в 12.00. Постельное белье нам тоже навязывали, хотя мы предупреждали, что приедем со своим. Услуга эта платная 100руб. за комплект, приезжающим на сутки это особенно актуально... Компенсировать не использованный обед на 4-х человек руководство турбазы не планирует.
В фирме "Кимлан" ужасные менеджеры, к туристам относятся невнимательно. Сотрудники там как вареные мухи,на лицах ни тени радости от встречи с клиентами. Кассир забронировал нам билеты вместо августа на июль месяц, хотя мы обсуждали с туроператором тур на август. Пришлось нам на другой день после покупки билетов заплатить 12000руб за возврат билетов и все наши возражения о том, что мы вели речь об августе услышаны не были, даже не извинились за свое невнимание. Сотрудники уважающей себя турфирмы должны вести своего клиента как ребенка, объясняя ему все нюансы, а уж четко озвучить дату вылета пожалуй главная обязанность. Короче потрачены зря деньги и главное нервы. Теперь воспользуемся услугами другой турфирмы.
У данной турфирмы мы покупали тур в г. Далянь (КНР) .
1. Турфирму порекомендовали знакомые. Сайт фирмы (если его так можно назвать) малоинформативен - на троечку с минусом.
2. Офис в самом центре Иркутска, возле Центрального рынка. Это удобно. В офисе были только один раз. когда оформлялись и оплачивали тур. Далее общались в менеджером по интернету. Для нас это было удобно, т.к. мы живем в 90 км. от Иркутска.
3. Высокая квалификация персонала не вызывает сомнений. Один из менежеров свободно владеет китайским. По интернету отвечали на массу наших вопросов. Сами видели отели и поэтому могут рассказать всё вплоть до деталей. Билеты и путевки принесли прямо в аэропорт к регистрации, т.е. проводили.
4. В ходе поездки возникли проблемы - рейс был задержан - пропал один день отдыха. Принимающая сторона в Китае была на высоте. В качестве компенсации китайцы предложили две бесплатные экскурсии. Это очень удивительно, т.к. косяк был не по их вине. И еще подарили торт супруге на День рождения :) За время поездки два раза связывались с менеджером турфирмы по телефону, т.к. требовалась консультация по шоппигу.
5. После нашего возвращения из турфирмы звонили, извинялись за накладку с вылетом, интересовались, как мы отдохнули.
В этом году, скорее всего опять поедем через эту фирму, т.к. нам предложили скидку (как постоянным клиентам), и нас устроило качество обслуживания.
Хочу рассказать, как я за 2 часа при покупке путевки в Рамэс попал на 12 000 рублей.
Заказал тур в отличный курорт, мне подобрали, как я хотел на 16 дней (потому что точно знал что 14 дней мало) главное и авиарейсы были. Мне выписали все документы и путевку и билеты. я оплатил и что вы думаете через 2 часа мне звонят и говорят: "Что ваша группа распалась и вам необходимо переделать и билеты путевку".
Ну конечно за два дня отдыха мне деньги вернули, а за изменение и сдачу билетов оплатить 360 евро. Я противился, говоря о том, что верните деньги за всю поездку на меня плюнули как на клиента и сказали пишите жалобу мы ее рассмотрим в течении 10 дней (вылет через 2 дня, путевка НЕ горячая) и выдадим $. ПРОСТО ХАМСТОВО.
На мои доводы что я не собираюсь менять ни путевку ни билеты а полечу как планировал мне ответили мы все уже поменяли и визы и вас вычеркнули из всех мест на самолете (без моего согласия) и у ВАС на руках все бумаги НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ.
Короче что хочется сказать как нас "хотят так и склоняют" сами выписывают сами вычеркивают и ставят перед фактом. Я буду теперь остерегаться таких фирм. Хотя РАМЭС очень крупная и солидная фирма, чтоб так поступать просто ПОДРЫВ своего имиджа. Я уже многим друзьям рассказал эту историю многи даже не стали туда обращаться. Я думаю, что "Сарафанное радио" сделает свое дело и я своим отзывом остерегу людей от ошибок.
А ошибка в том, что надо внимательно читать договор и все неясности или вычеркивать или не соглашаться о покупке билета у данных фирм. Благо предложений МАССА.
Желаю счастливого отдыха.