Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Отличный банкет,живая музыка,национальные китайские шоу-программы.Сценарий соответствовал направлению компании-"Кругосветное плавание!"Прекрасная новогодняя ночь!Салют,фейерверк.Гуляли до 8 утра.Рекомендую данную компанию на все 150 процентов!
Как по мне, Трейд тур один из лучших сайтов по он - лайн поиску туров с минимальными ценами. Обязательно в будущем буду снова покупать у Вас туры. Отдельное спасибо Анастасии, за терпение, т.к. я первый раз покупал тур, вопросов у меня было очень много.
После оплаты тура, пришел СМС от туроператора с информацией, что наш тур в ОАЭ забронирован и оплачен.
Большое спасибо, Вам. Мне все понравилось.
Редко пишу отзывы, но отдых был организован просто отлично! В первую очередь понравился развернутый ответ менеджера Артёма по телефону ( что редкость, ведь я звонила не только в эту компанию ). Далее в офисе мы подбирали отель, меня никто не торопил, а поиски отеля заняли приличное время, надо заметить. На Хайнане был выбран отель Ле Меридиен 5*, который просто поражает своим сервисом и роскошью за смешные деньги. Я думала на картинках одно, а по факту будет другое, но оказалось даже лучше. Мы как заселились, я сразу позвонила ребятам в фирму и благодарила их за эту сказку! Об отеле и завтраках могу писать долгое время, но в этом отзыве еще раз выражаю благодарность турфирме География! Советую всем - не пожалеете, точно!
Я вернулась из Японии, и едва-едва отхожу от приятного шока, который оставила во мне Япония.
Страна высоких технологий, умных туалетов, беспилотных поездов, беспрекословных правил и осеннего великолепия. Киото - это божественная осень, отзывчивые люди и храмы, храмы, храмы.
В Токио я посмотрела лишь перекресток в Сибуйе, храм Сенсодзи в Асакусе и остров Одайба. Два дня, безусловно, мало. Но ничего страшного - будет к чему стремиться.
Вся организация прошла без сучка, без задоринки. Водители аккуратные. Дороги безсветофорные до аэропорта, не имеющие не то что выбоин, даже шероховатостей нет. Гид Дарья меня встретила, все билеты до Кито и обратно вручила, объяснила и нарисовала схему, чтобы я без проблем могла добраться до своей гостиницы в Токио.
А вот гостиница "Toyoko Inn Asakusa Sendsuku..." за локальные звонки из Токио в Токио берет плату. Но это мелочь - всего 90 йен. Гостиница произвела хорошее впечатление. Весь сервис соблюдается, завтрак был предоставлен. И даже в ватерклозетных кнопках я разобралась. :) Нам до их технологий, похоже, как до Луны.
В Киото, в основном, я пользовалась автобусами. Даже купила двухдневный проездной, объезжала с ним все достопримечательности. Другой день я там посвятила Наре, Удзи и святилищу Инари. Это все на одной ветке поезда.
А вот в Токио подземка удобней, чем автобусы. Но за два дня разобраться в хитросплетениях их станций и пересадочных узлов, конечно, сложновато.
Мед. страховка, к счастью, не потребовалась. За день уматывалась так, что еле-еле доходила до кровати. Но это приятная усталость, совсем не имеющая отношения к несчастным случаям. :)
Спасибо Вам и всему персоналу в Хабаровске и Японии, которые брали на себя заботу обо мне в Стране Восходящего Солнца. :) Конечно же, поеду еще, как насобираю немножко деньжат. :)
Туристка Елена.
Оплатив аванс на турпоездку в размере превышающем сумму путевки, уже три месяца не могу дождаться возврата переплаты. Директор всячески уходит от возврата. Видимо только через суд решаются все вопросы с этой фирмой. Никому не рекомендую.
Пришли в данную компанию, девушка разговаривала по телефону, на личные темы, она даже не дернулась, чтобы поздороваться или предложить сесть, мы сели стали ждать. Спустя минут 10 она освободилась, мы стали спрашивать интересующую нас информацию, но после нескольких элементарных вопросов, сказала "Если что то не нравится, идите в другую фирму". Хамство зашкаливает.
Турагентство «География» - это ад!!! Хочу оставить свой отзыв о данном «турагентстве», появилось желания обучиться на курсах « Менеджер по туризму», по запросу в поисковых системах вышла на турАД «География». Позвонив по номеру 8 800 700 10 40 попросила соединить с отделом который меня проконсультирует по вопросам обучения, первый раз мне сказали что все заняты и попросили перезвонить, я без проблем поблагодарила и попрощалась. Спустя 30 минут я перезвонила и с той же просьбой, но уже с другим оператором возникла другая проблема она стала активна задавать вопрос на какой город меня соединить, на что я пояснила, в моем городе нет вашей сети тур школ и по этому я готова поехать в любой город соединяйте с кем угодно, девушка бестактно просто кричала в трубку, какой город, какой город, меня она явно не слышала по итогу сказала вопрос не корректен и кинула трубку. Я перезвонила мы составили претензию по всем вопросам выше и тут я снова попросила соединить меня с отделом обучения, но и тут увы случился технический сбой и меня не смогли перевести. Я перезвонила спустя время))) с той же просьбой соединить меня с отделом по обучению и тут мне гордо заявили, а в этом отделе ОДИН человек и там всегда занято!!!!! Тут в моей голове возник вопрос зачем первоначальный скандал за город если у вас вообще один человек там........ НО Я НЕ СДАВАЛАСЬ,,,,,, )))) тут счет звонков был потерян, но УРАААА и я дозвонилась до отдела по вопросам обучения. И тут вернусь в начала о том как я нашла эту компанию, на их сайте я нашла информацию об ОЧНОМ обучении , что меня и интересовала, почему я и билась в эту закрытую дверь , по итогу дозвонившись до Оксаны которая занимается этими вопросами я узнала что в ОЧНОЙ форме они НЕ ПРОВОДЯТ обучение.....ЧТО??? Я весь день, звонила вам, выслушала кучу операторов которые явно не на своем месте ...и узнала что информация на сайте НЕ АКТУАЛЬНА , что является ДЕЗИНФОРМАЦИЕЙ, на что Оксана сказала пусть будет так.... я попыталась ей пояснить почему я на таком взводе, но она просто положила трубку..... ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ! По итогу, испорченное настроение, потраченное время и по факту ничего. Есть конечно у этого ада дистанционное обучение , стоимость которого на минуточку 12 000, я лично дистанционно сегодня уже поработала с этой шарагой простите уж меня но по-другому назвать их я не могу, я возможно сложный клиент, но вы же хотите зарабатывать деньги??? Да и чему вы можете научить меня и моих менеджеров если ваши работают так???
После первой поездки в Китай остаюсь постоянным клиентом и советую всем своим друзьям и знакомым.
Ездила с ними в Таиланд, Турцию, Вьетнам, Италию, Испанию, этим летом забронировали тур в Черногорию. Очень нравится профессионализм, надежность, понимание буквально с полуслова.
Радует, что для турагенства нет неразрешимых ситуаций, помощь при необходимости приходит по первому запросу даже в чужой стране. Так у нас в Китае возникла проблема с перевесом («нахапали» больше чем надо :)). В итоге при разрешенных 50 кг на человека, у нас получилось чуть ли не по 200 :).
Менеджеры, оперативно связались с переводчиками, тут же у нас китайцы забрали наш перевес и получили мы его только по прибытию в Москву, на складе компании. При этом заплатили всего что – то около 100 рублей за кг. в итоге наш кожаный гарнитур обошелся нам почти в три раза дешевле, чем в столице!!!
Всегда помогут, подскажут, посоветуют, поделятся опытом.
Особое спасибо менеджеру Марине - это не просто профессионал, но и замечательный человек. Пока все нравиться, единственный минус в том, что не совсем удобно расположен офис, а в остальном советую компанию всем и каждому.
На мартовских каникулах всей семьей летали в Таиланд. Тур на троих нам предложили в туристической компании «Терминал». Нам очень понравилось обходительность, грамотность и оперативность сотрудников. По нашему желанию подобрали даты вылета и прилета, предложили скидку, постоянно были на связи – интересовались нашими впечатлениями. Все услуги соответствовали заявленным в договоре. Путешествуя с компанией «Терминал», мы думали только об отдыхе, а не занимались проблемами благоустройства. Хочу поблагодарить девочек – сотрудниц «Терминала». Особенно Ксюшу и Марину. Теперь буду пользоваться только этой компанией.
Обратились в "Дальневосточный центр туризма" по рекомендации друзей. Мы - семья с 2 маленькими детьми, впервые решили выехать заграницу, до этого нигде не были. Как и все, хотели получить уйму впечатлений по низкой цене. Пришли на консультацию в офис, нам подробно рассказали про Тайланд(Пхукет) и Вьетнам (НьяЧАнг). Выбрали пару-тройку отелей на каждом курорте и решили подождать "горящих туров". В итоге, цены стали расти и мы решили не ждать, а уже покупать путевку. Выбрали по рекомендации менеджера Екатерины отель Phuket Orchid 4* на пляже карон. Привлек отель тем, что есть горки для детей и взрослых, бассейны и через дорогу от моря. И вот он долгожданный отпуск!!! УРАА!!! Чемоданы собраны, билеты на руках, девочки нас заранее зарегистрировали на рейс и мы уже на Пхукете. Море, пальмы, фрукты, скрепящий песочек - рай, а не место. Мы много проводили времени на море, ходили на шоу дельфинов (нам заранее менеджер сказала куда лучше пойти с ребенком,). Завтраки разнообразные, море теплое - что еще для счастья нужно. 13 дней пролетели как 1 миг. Спасибо "Дальневосточному центру туризма" за прекрасный отдых. Мы уже планируем с вами поездку на ноябрь.
Летаем с этой тур.фирмой не первый год.Работает с нами Светлана.Спасибо ей за терпение-нам старушкам-веселушкам и то ни это,и так ни эдак!!Всегда подскажет ,обьяснит и поможет в выборе тура!Никаких нареканий к турфирме-всегда всё вовремя.Один раз рейс на Вьетнам задержали,но это не вина Фирмы.Так же как и работа гидов!Как написано в предыдущем отзыве.Я думаю .вы не правы!!!Работа гидов в чужой стране это беда практически везде и не зависит от турфирмы, направляющей вас!Вот если бы вы приехали ,а вам заместо отеля 5 зв. поселили бы в 3х звёздочный отель или не встретили в аэропорту(и т.п).Вот это недоработка или обман со стороны турфирмы!!!